«Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания

Компания «Ростелеком» заботится о своих клиентах и делает все для удобства их обслуживания. В центре Пензы, на улице Кирова, 54, открылся обновленный центр продаж и обслуживания населения.

Просторный офис разделен на несколько клиентских зон. Сориентироваться поможет консультант.

В зоне приветствия расположен терминал электронной очереди и инфомат для доступа к единому порталу государственных услуг.

Обслуживание клиентов компании «Ростелеком» ведется в порядке электронной очереди. Получив талончик к специалисту, клиент в комфортных условиях ожидает приглашения.

В центре оказывают консультативную помощь, заключают договоры на оказание услуг связи, по желанию абонента могут поменять тарифный план.

В обновленном офисе компании посетители могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi, оценить высокое качество и разнообразие сервисов услуги «Интерактивное телевидение».

В зоне ЭКСПО представлено сетевое оборудование, которое используют для подключения услуг клиентам.

Для удобства населения центр работает ежедневно с 8 утра и до 20 часов по адресу: Кирова, 54. Подобный центр продаж и обслуживания также открыт во втором по величине городе региона - Кузнецке.

В ближайшем будущем новый облик приобретут и другие офисы продаж и обслуживания «Ростелекома», расположенные на территории Пензенской области.

20 июня 2013, 15:33

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024