Подготовка квалифицированных качественных кадров - слишком важная задача, чтобы поручать ее только сторонним учебным организациям. Именно такого мнения придерживаются в корпоративном университете «Караван», в котором отметили очередной выпуск сотрудников магазинов «Караван».
Обучение по программам мерчандайзинга и торгового дела для сотрудников компании является обязательным. Ежемесячно в корпоративном университете проходят подготовку и повышение квалификации более 30 человек.
С апреля в корпоративном университете «Караван» запущен новый проект под названием «Наставничество», в рамках которого создано уникальное информационное пространство для обмена опытом и информацией. Секреты сомелье - работников, ответственных за приобретение, хранение вин и представление их клиентам, особенности работы с поставщиками, необходимые условия для успешного проведения переговоров и другие тонкости стали доступны сотрудникам сети магазинов «Караван» и холдинга «Дионис».
В «Караване» по-прежнему считают, что главная ценность компании - это люди, поэтому с каждым годом корпоративный университет растет сам и выращивает новых специалистов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024