Завершился VI Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд». В 2015-м от Пензенской области в ежегодном конкурсе приняли участие более 40 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
В четверг, 17 сентября, в Государственной Думе Российской Федерации прошла официальная церемония награждения победителей.
Конкурс проводился по номинациям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Свободная номинация». Участники размещали работы на различные социальные темы: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, молодежь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность и ряд других.
В номинации «Социальный плакат» в число победителей вошла студентка Пензенского государственного университета Нина Юдина. Серию ее работ под названием «Место, где нет лайков и кликов» можно посмотреть здесь.
«Тема интернет-зависимых уже устоялась в умах большинства. Мы решили выразить данную тенденцию через актуальные проблемы современности, где «лайки» и «клики» не имеют никакого значения, она призывает к конкретным, решительным действиям», - говорится в аннотации к плакатам Нины Юдиной.
«Конкурс «Новый взгляд» является крупнейшим молодежным проектом в сфере социальной рекламы, он дает возможность талантливым социально активным молодым людям продемонстрировать свое видение проблем, существующих в социуме, привлечь к ним внимание общества и предложить пути их решения.
Ежегодно в региональном этапе конкурса принимает участие около 50 молодых жителей Пензенской области. Работы победителей участвуют в федеральном этапе. В 2013 году творческая работа Анны Досайкиной на тему «Здоровый образ жизни. Антиалкогольная реклама» вошла в число работ-финалистов», - сообщает пресс-служба регионального минобразования.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024