Три дня, с 29 по 31 июля, работала в нашем городе съемочная группа программы «Магаззино». Ведущий Александр Молочко и его коллеги были замечены в одном из магазинов торговой сети «Караван» на проспекте Победы.
В редакцию ИА «ПензаИнформ» читатели прислали ролик, снятый на камеру мобильного телефона в то время, как Александр Молочко знакомился с персоналом этого предприятия.
Напомним, что телепроект «Магаззино» ставит своей целью посетить торговые точки в разных городах страны, рассказать о правилах продажи тех или иных продуктов питания и успешном опыте организации торговли в российской глубинке. В каждом населенном пункте Александр Молочко проверяет работу супермаркета, предприятия крупной торговой сети, магазина шаговой доступности и точки местной торговой сети.
В Пензе съемочная группа телеканала «Пятница» нагрянула в один из магазинов розничной сети «Караван» - на проспекте Победы, 83 (у ЦНТИ). Горожане были уверены, что Молочко навестил его в пятницу, 29 июля. Но, как стало известно ИА «ПензаИнформ», в воскресенье, 31 июля, Молочко неожиданно нанес второй визит в тот же самый магазин.
Как рассказали очевидцы, проверку Александр Молочко вел с присущей ему энергией и энтузиазмом. Он искал проблемные места на полках магазина и, конечно, находил их. Александр высказал свои замечания, поговорил с персоналом, проверил знание товарного соседства и в свойственной журналисту манере постарался рассказать об увиденных недостатках. Вместе с оператором Молочко побывал не только в торговом зале, но и в подсобных помещениях, на складе, в холодильном отделении магазина.
Сотрудники «Каравана» были открыты для общения с таким неожиданным гостем, старались учесть все замечания и правильно реагировать на обнаруженные недочеты. Александр Молочко заметил, что все ошибки оперативно исправлены. 31 июля «Караван» получил наклейку «Проверено» на входную дверь.
Опыт участия в телешоу «Магаззино» показал, что весь коллектив сети магазинов «Караван» умеет мобилизоваться и готов совершенствовать работу персонала для своих преданных и верных покупателей.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024