В субботу, 27 января, глава и сотрудники администрации Пензы, а также представители районных администраций, рекламной службы и организаций ЖКХ совершили обход улицы Московской и проверили соблюдение собственниками зданий требований новой концепции по размещению наружной рекламы.
Во время обхода были отмечены как положительные примеры, так и факты несоответствующего размещения рекламы.
«В концепции четко прописано, что рекламные конструкции нужно устанавливать между первым и вторым этажами, они не должны размещаться хаотично, а также в оконных проемах. Работа по упорядочиванию наружной рекламы ведется по всему городу на постоянной основе, но из-за частой смены арендаторов многие участки приходится обходить по нескольку раз», – уточнил директор МКУ «Рекламная служба г. Пензы» Константин Кузнецов.
Виктор Кувайцев распорядился провести собрание с изготовителями рекламных конструкций и нацелить их на то, чтобы они доносили требования законодательства до собственников зданий. Те, в свою очередь, должны оперативно упорядочивать размещение рекламы.
«Наружная реклама, не соответствующая концепции и не имеющая разрешительной документации на ее установку, подлежит демонтажу. В случае, если собственник в течение 30 дней самостоятельно не ликвидировал рекламу, работы проводятся за счет средств городского бюджета, а затем в судебном порядке взыскиваются с представителей бизнес-сферы», – сообщает пресс-служба администрации Пензы.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024