Двухэтажный поезд «Сура» не сможет ходить по старому маршруту

Маршрут поезда «Сура» обсудили на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике во вторник, 29 января.

Заместитель генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Олег Никитин отметил, что направление Москва - Пенза круглогодично пользуется большим спросом и была найдена возможность ускорить поезд на 30 с лишним минут в одну сторону и почти на 40 - в другую.

«Уже в конце года планируем поставить инновационный двухэтажный подвижной состав на этот маршрут, но маршрут пришлось немного спрямить, чтобы эти скорости достигнуть», - сообщил он.

По его словам, чтобы обслуживание пассажиров на участках, где «Сура» ходила раньше, не ухудшилось, там ежедневно курсируют три поезда, соединяющие Пензу с Москвой.

«Для справки: основной поток из Москвы в Пензу - прямой поток, 85-89% людей едут от начальной до конечной станции. Посадка-высадка на трех станциях, о которых идет речь (выпавших из маршрута. - Прим. ред.), - от 4 до 23 человек», - добавил Олег Никитин.

Он заявил, что маршрут «Суры» изменили для пассажиров, «Федеральная пассажирская компания» от этого ничего не выиграла. Кроме того, по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.

Маршрут следования и расписание движения «Суры» изменились с 9 декабря 2018 года. Поезд стал следовать через станции Рузаевка, Торбеево и Рязань-I. Это вызвало нарекания у жителей Пензенской области: жалобы поступают из Пачелмы и Каменского района.

29 января 2019, 18:34

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024