Профессиональная косметика используется чаще всего визажистами для создания стойкого образа. К таким уловками прибегают телеведущие, модели или простые девушки перед важным мероприятием, где они будут в центре внимания. Вспышки фотокамер осветляют лицо, поэтому такой макияж должен выглядеть ярко - это необходимо для того, чтобы на фото девушка смотрелась гармонично.
Профессиональная косметика во многом отличается от обычной. В первую очередь упаковкой: поскольку такие бренды работают с профессионалами, для которых важно качество средства, они не тратят деньги на разработку яркого дизайна. Задача упаковки - защитить продукт от механических повреждений, с чем она отлично справляется.
Другой момент – оттенки. Речь идет не только о тенях для век или губных помадах, а и о тональных средствах, консилерах и других продуктах с непривычным цветом, чтобы замаскировать недостатки кожи. Насыщенность пигментов в разы сильнее, чем у производителей товаров для повседневного макияжа.
Еще одно отличие – гигиеничность. Все наносится только кистями и специальными спонжами, которые дезинфицируются после каждого клиента. Поэтому косметику часто выпускают в кремообразной текстуре.
Цена профессиональных средств на порядок выше, что объясняется дорогими ингредиентами и большими объемами продукции.
Кроме того, такая косметика не имеет отдушек и вредных веществ, которые вызывают аллергию, поэтому подходит максимальному количеству людей.
Несмотря на все описанные особенности, все больше производителей начали ориентироваться на два вида покупателей: визажистов и обычных девушек, поэтому создать стильный макияж можно самостоятельно в домашних условиях.
NYX – американский бренд, основанный в 1999 году предпринимательницей Тони Ко. Девушка мечтала выпускать косметику для широкого круга покупательниц и добилась своего. Теперь ее продукция завоевала признание во всем мире. Средства можно купить отдельно или в наборе по ссылке makeupstore.ru.
Торговая марка Makeup Art Cosmetics, более известная как МАС, основана в Канаде в 1984 году Фрэнком Анджело и Фрэнком Тосканом. Сегодня бренд принадлежит компании Estee Lauder. Его средства можно использовать для повседневного макияжа, а также создать профессиональный образ для съемок и показов. Большая гамма оттенков и доступные цены вызвали спрос на эту продукцию у российских визажистов.
VOV – южнокорейская косметическая компания, которая также заслужила доверие покупателей благодаря выгодному соотношению качества и цен. Торговая марка представляет палитры румян, теней, помад и пигменты для губ, а также тональные основы и консилеры для лица. Для ухода за кожей можно купить маски для лица и питательные лосьоны для тела.
Сегодня приобрести продукцию этих компаний можно на специальных сайтах и в магазинах. Один из таких – мультирегиональный интернет-магазин MAKEUP с большим ассортиментом декоративной косметики, парфюмерии, стильных аксессуаров и выгодными условиями доставки по стране.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024