«МегаФон» стал партнером Blizzard Entertainment

«МегаФон» первым среди российских телеком-операторов заключил соглашение с компанией Blizzard Entertainment, одним из крупнейших мировых производителей компьютерных игр. Теперь клиенты «МегаФона» могут оплачивать со счета мобильного телефона услуги сервиса Battle.net и приобретать игры Blizzard на новом портале «МегаФон Игры».

С 2 октября, на первом этапе сотрудничества, оператор предложит своим клиентам сразу 9 продуктов от Blizzard, которые можно приобрести на новом портале «МегаФон Игры»: карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch и World of Warcraft.

Все покупки пользователи «МегаФон Игр» смогут оплатить со счета своего мобильного телефона, а на цифровые копии популярных игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition будут предоставлены специальные скидки.

В рамках стратегического сотрудничества «МегаФон» обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone®.

«Киберспорт является одним из важных трендов последних лет и развивается с небывалой скоростью. И мы рады представить нашим абонентам новую цифровую возможность - доступ к качественному игровому контенту, а также удобный способ оплаты со счета своего телефона», - отметил директор Пензенского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.

«Геймерское сообщество стало одним из главным драйвером продаж продвинутых цифровых продуктов и сервисов. Производители оборудования отметили, что в России по итогам 2018 года рост потребления геймерских решений вырос на 30-40%, и 2019 год обещает сохранить высокие темпы роста. Причем теперь геймеры предпочитают не только ПК и консоли, но и мобильные устройства. Уже есть игровые смартфоны, например ASUS ROG Phone.

У обеих компаний в России аудитории схожи по многим параметрам, и один из них - вовлеченность, лояльность бренду. Поэтому, выпустив на рынок «МегаФон Игры» с доступом и скидками на самые популярные в мире игры (Diablo, Overwatch и World of Warcraft), «МегаФон» может переманить к себе какое-то количество аудитории других операторов. Это будут абоненты-геймеры, низколояльные к своим операторам и легкие на подъем, если речь идет о фишках и бонусах от мирового разработчика игр», - рассказал генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков.

2 октября 2019, 16:46

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024