Сбер рассказал о новых сервисах и продуктах для жизни

Управляющий Пензенским отделением Сбербанка Марина Дементьева в ходе пресс-брифинга рассказала о ключевых проектах уходящего 2020 года и представила новые сервисы экосистемы компании.

Главным достижением 2020 года для Сбербанка стала его цифровая трансформация. Теперь компанию нельзя назвать просто банком, Сбер - это высокотехнологичная компания, активно развивающая цифровые сервисы.

Увы, в этом году пандемия наложила отпечаток на многие сферы жизнедеятельности, и банковский сектор не стал исключением. Сбербанку в рекордные сроки пришлось мобилизовать свои ресурсы и запускать новые инструменты взаимодействия с клиентами.

Одним из самых актуальных продуктов в сложившихся условиях стал медицинский сервис СберЗдоровье, предлагающий онлайн-консультации с врачами в режиме 24/7. Нынешней весной на основе сервиса была запущена горячая линия по вопросам коронавируса, на которую обратилось более 400 тысяч человек. Онлайн-консультации проводили 400 врачей, прошедших дополнительное обучение.

Городская поликлиника и областная клиническая больница им. Н. Н. Бурденко были подключены к разработанной банком модели искусственного интеллекта (ИИ), которая сможет помогать врачам в диагностике и лечении коронавируса.

А в сложных условиях, связанных с самоизоляцией, актуальным оказался и сервис по доставке продуктов и товаров из магазинов СберМаркет. Пензенцы получили возможность получать все необходимое с доставкой прямо до двери.

Для удобства горожан Сбер расширил возможности бесконтактной оплаты в одно касание. За год терминалами эквайринга оснастили 12 приходов Пензенской епархии, было установлено 144 водомата, появилась возможность оплатить госпошлину по карте прямо в МФЦ. Подсчитано, что в среднем по картам Сбербанка в регионе ежемесячно совершается 19 тысяч транзакций.

Большие перемены в период пандемии произошли и в сфере образования. Сбер и тут не остался в стороне, внедрив в 64 учебных заведения Школьную цифровую платформу, разработанную в рамках реализации программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы». Это решение помогает планировать и организовывать учебный процесс, не забывая при этом о развитии личностного потенциала ребенка. В рамках программы Сбер вручил школам и ученикам смартбоксы - приставки, которые подключаются к телевизору, после чего его можно использовать как компьютер.

Оценивая нынешнее состояние экономики, Марина Дементьева отметила, что в этом году в регионе наблюдается рост показателей по выдаче ипотечных кредитов. По данным на 22 декабря, их объем в Сбербанке превысил 11,4 млрд рублей (+35% к аналогичному периоду прошлого года). Основным драйвером роста стала программа «Господдержка – 2020» - с начала ее действия (апрель 2020-го) выдано свыше 2,8 млрд рублей, благодаря чему более 1 600 семей смогли приобрести квартиры в новостройках.

В уходящем году Сбербанк вложил более миллиарда рублей в крупнейшие инвестпроекты региона по созданию новых производств. Впрочем, компания оказывает помощь не только крупному бизнесу, но и субъектам малого и среднего предпринимательства. С начала года им было выдано более 2 тысяч кредитов на сумму 11,4 млрд рублей, 92% из них – льготные, оформленные по госпрограмме кредитования под 2% годовых.

В заключение Марина Дементьева рассказала о новогодней акции для тех, кто намерен оформить потребительский кредит от 300 тысяч рублей. Заемщики могут снизить ставку на 2 процентных пункта по кредитам от 300 тысяч рублей, заявки на которые оформлены в период акции: для этого необходимо вносить платежи по графику без просрочек и досрочного погашения в течение года, после чего процентная ставка снизится автоматически. Акция продлится до 28 января 2021 года.

23 декабря 2020, 19:13

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024