Пензенским родителям рассказали, куда жаловаться на проблемы в школах

Пензенских родителей попросили жаловаться на возможные нарушения в школах в министерство образования, а не писать посты в интернет-пабликах. Соответствующее обращение опубликовал в личном Instagram-аккаунте руководитель ведомства Александр Воронков.

«Уважаемые подписчики! В последнее время в социальных сетях все чаще появляется анонимная непроверенная информация негативного характера о работе муниципальных образовательных организаций. Причем в подавляющем большинстве случаев она не подтверждается. В правовом обществе есть реальные пути решения возникающих проблем», - констатировал Воронков.

Родителям предложили звонить по телефону 8 (8412) 55 37 54 или на тематические горячие линии (номера опубликованы на сайте минобра), задавать вопросы на minobr-penza.ru или в официальных аккаунтах министерства во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram и Twitter.

«Каждое сообщение будет рассмотрено с привлечением экспертов! Уверен, вместе мы сможем эффективно решить любые вопросы в интересах детей!» - резюмировал Воронков, сопроводив пост хештегом #решаемпроблемывместе.

Ранее минобр отреагировал на жалобу, поступившую из р. п. Колышлей. Один из интернет-пользователей рассказал, что 15 марта в местной школе на обед подали рыбу с опарышами. В образовательном учреждении провели проверку. Пробы блюд, приготовленных в указанный день, исследуют сотрудники Роспотребнадзора.

18 марта 2021, 08:56

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024