Оператор «МегаФон» воспользовался инструментами Big Data и оценил интерес россиян ко Всемирному дню шопинга.
Выяснилось, что праздник привлек внимание большего числа пользователей по сравнению с предыдущей акцией в 2020-м. С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах увеличился в два раза, а количество посетителей - в 1,5.
Скидками в маркетплейсах решили воспользоваться 86% интернет-пользователей. Специалисты «МегаФона» отметили, что наибольший прирост клиентов был у AliExpress: +30% по сравнению со средним днем ноября. На второй позиции - Wildberries, аудитория которого в период акции выросла на 20%. Замыкает тройку лидеров Ozon - +14%.
Чаще всего покупки делали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани, Тюмени и Самары. В Пензенской области скидки привлекли в 2,5 раза больше женщин, чем мужчин. В целом в регионе трафик на посещение маркетплейсов превысил прошлогодний на 40%.
Онлайн-шоперы приобрели одежду и обувь (данной категорией интересовались 57% россиян), бытовую технику и электронику (13%), книги (6%), товары для детей (5%).
«МегаФон» - всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ- и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами оператора в России пользуется 72 млн клиентов.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024