Бренд утки «Озёрка» от группы компаний «Дамате» удостоился премии «Товар года» и был признан потребителями самым популярным продуктом.
Награда подтвердила высокое качество товара, выпускаемого «Дамате», и доверие покупателей.
Церемония награждения прошла в 23-й раз. Мероприятие провели в Москве 17 ноября. «Золотую звезду» присудили наиболее популярным и продаваемым брендам товаров повседневного спроса и продуктов питания.
Производство продукции под брендом «Озёрка» компания «Дамате» начала в конце 2020 года. Мясо утки выпускается на перезапущеннном комплексе в Ростовской области. Мощность предприятия - около 20 тысяч тонн мяса утки в год.
В линейке бренда как целая тушка утки, так и крупнокусковая и мелкокусовая продукция, имеются позиции в маринадах. Продукцию «Озёрка» можно встретить на полках магазаинов по всей России.
Премия «Товар года» проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Московской международной бизнес-ассоциации и ведущих исследовательских компаний. Специалисты в течение года анализируют спрос покупателей на товары в более чем 50 категориях. На торжественной церемонии награждения собираются более 300 представителей крупнейших компаний-производителей как российских, так и зарубежных, торговых сетей, банковских структур.
Мероприятие является мультимедийным событием, привлекающим внимание сотен тысяч телезрителей. Трансляция премии будет доступна на канале «Муз-ТВ» 10 и 12 декабря.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024