Пензенцы стали чаще покупать одежду в российских онлайн-магазинах

Российских пользователей все чаще интересуют отечественные марки одежды. Об этом говорят данные апрельского среднесуточного мобильного трафика.

Специалисты «МегаФона» выяснили, что в онлайн-магазинах он вырос на 55% по сравнению с февралем, а количество посетителей в марте увеличилось на 23%, в апреле - на 17%.

Удлинилось и время средней сессии на сайтах российских брендов. Специалисты отметили, что оно росло из месяца в месяц, а в апреле составило 16 минут. Больший интерес к отечественным онлайн-магазинам проявили женщины, их доля от общего числа пользователей - 82%.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зарегистрировали в крупных городах, население которых превышает 1 млн человек: Красноярске (+61%), Самаре (+58%), Волгограде (+57%), Санкт-Петербурге (+54%), Москве (+52%). Аналитики «МегаФона» указали, что интерес к российскому онлайн-шопингу возрос и в таких городах Поволжья, как Уфа, Пенза, Саранск и Саратов.

«МегаФон» - всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT- видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

5 мая 2022, 12:51

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024