Потребители все чаще покупают лапшу быстрого приготовления. Производители отмечают возрастающий спрос на нее и ожидают, что он не снизится и в 2023-м.
«Мы росли и в прошлом году, растем и в этом. По нашей оценке, прирост продаж в штуках на конец года может составить около 10%. Бизнес-планы предполагают рост и в следующем году. Но его оцениваем немного более консервативно, прежде всего потому, что на рынке еще присутствует неопределенность. Но спрос на нашу продукцию есть, он стабильный», - рассказал в интервью ria.ru корпоративный директор по продажам «Маревен Фуд Сентрал» Илья Мышенко.
По его словам, лапша быстрого приготовления составляет половину всех продаж, чуть реже покупатели выбирают картофельное пюре.
Мышенко отметил, что в стране потребление лапши выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения в год. Для сравнения: в прошлом году данный показатель составлял 13. По потреблению этого товара Россия обогнала северо- и южноамериканские страны, Бразилию и Индию.
«В целом ядро потребления именно такой категории как лапша быстрого приготовления смещено на возраст от 14 до 25-30 лет, хотя за последний год мы видим и очень хороший рост по аудитории более старшего возраста, от 45 и выше», - цитирует Илью Мышенко издание.
Согласно выводам изготовителей, население предпочитает есть лапшу быстрого приготовления и в офисе, и дома. Блюдо бюджетное, его порой готовят для перекуса или заменяют им полноценный обед.
Ранее стало известно, что с марта на еде начал экономить каждый четвертый россиянин. Среди тех, кто стал тратить меньше (а это 24%), 26% - люди в возрасте от 18 до 24 лет, 22% - от 35 до 44 лет.
В Пензенской области только за первые полгода 2022-го продукты подорожали на 15,2%. Отдельные стали стоить на 83,8% больше (морковь), 58,1% (яблоки).
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024