«МегаФон» внедрил искусственный интеллект для работы с персоналом

Сотрудникам «МегаФона» помогает чат-бот «МегаКоллега». Он в онлайн-режиме обеспечивает их всей необходимой информацией по ключевым вопросом деятельности оператора.

«МегаКоллега» владеет знаниями по 150 различным темам, в их числе кадровый учет, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и многие другие.

Тестовую версию бота-консультанта запустили в апреле этого года. Искусственный интеллект отвечал на базовые вопросы сотрудников о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу.

Постепенно нейросети обретали популярность, количество запросов в бот росло, и его компетенцию расширили еще на 15 тем из области HR. Также сократилось время подготовки ответов - с 12 до 4 секунд. Самыми распространенными темами стали вопросы, связанные с летним сезоном: оформление отпуска, ожидание отдыха.

Специалисты «МегаФона» отслеживали работу чат-бота, анализировали лайки и дизлайки персонала, фокус-группа проводила тестирование - все это помогло усовершенствовать искусственный интеллект, обучить его новым темам. Была разработана и внедрена новая версия бота.

«МегаКоллегу» создали на базе последних достижений в области машинного обучения. Бот способен анализировать вопросы, осваивать новые темы. При этом он не дает персонифицированных ответов, не владеет чувствительными данными.

Чат-бот существенно помог специалистам по работе с персоналом. До внедрения новинки они отвечали более чем на 500 вопросов в день (почти 150 000 в год). Теперь сотрудник может в любое время, даже нерабочее, задать свой вопрос и сразу же получить отклик. «МегаКоллега» стал персональным HR-партнером для каждого из 22 тысяч сотрудников оператора.

«МегаФон» стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своем бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники подружились с «МегаКоллегой», - рассказал директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

«МегаФон» внедрил искусственный интеллект для работы с персоналом

Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».

6 августа 2024, 15:49

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024