Пряники с шокирующим сюрпризом

В редакцию «МЛ» пришел читатель Анатолий Митрошин. И вот какую историю он рассказал:

«В продовольственном магазине, что расположен на улице Кулакова, я купил два пакета пряников по цене 19 руб. 50 коп. за пакет. Пару пряников я выбросил, поскольку мне показалось, что они обкусаны грызунами. Откусив кусок этого лакомства, я почувствовал во рту какой-то комок. На ладонь я выплюнул полусгнивший человеческий зуб!»

Конечно же, Анатолий Митрошин сразу направился в магазин. Но никакого разговора с руководством торгового заведения не получилось. Молодая женщина даже слушать ничего не стала, она просто ушла в служебное помещение.

«Именно поэтому я пришел в редакцию «Молодого ленинца», — выкладывает на стол и пряник, и зуб, и магазинный кассовый чек попавший в незавидную ситуацию покупатель. — Подскажите, как наказать виновных, и на что я имею право?»

За разъяснениями мы обратились к начальнику юридического отдела Ассоциации потребителей Пензенской области Юлии Васильевой: «Обманутому покупателю следует прийти либо к нам, либо в региональный Роспотребнадзор. В свободной форме предстоит написать претензию магазину. Нужно изложить обстоятельства случившегося, потребовать вернуть деньги и компенсировать моральный вред.

Однако, как показывает практика, добровольно магазин на это не пойдет. Поэтому вопрос придется решать в суде. Какую сумму указать для возмещения морального вреда? Опыт подобных дел говорит, что она может колебаться от одной до пяти тысяч рублей».

Редакция «МЛ» будет следить за ходом дела. А вы, наши уважаемые читатели, если столкнетесь с чем-то подобным, приходите к нам. Только вместе мы заставим нерадивых производителей и продавцов следовать букве закона.

«Молодой ленинец», № 48, 2 декабря 2014 г.

3 декабря 2014, 14:07

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024