Юная актриса хочет стать дояркой

1 сентября, в День знаний, киноконцертный зал «Пенза» принимал II открытый фестиваль детского кино «Солнечный круг».

В его рамках демонстрировался фильм­-сказка «Жили­-были мы». Сценарий картины написал Александр Адабашьян - тот самый Бэрримор из сериала про Шерлока Холмса. Потому и события в ленте происходят необычные: мама девочки Маруськи, обидевшись на нее и папу, уезжает в город. И папа решает, что он с дочкой тоже уедет куда глаза глядят. Но девочка не может допустить распада их семьи, и, чтобы не покидать родной дом, она начинает тянуть время - рассказывает отцу сказку про то, как мама еще маленькой девочкой ради его спасения отправилась в опасное путешествие…

В Пензе картину представила исполнительница роли маленькой Маруськи Софья Галишникова. Корреспонденту «МЛ» удалось пообщаться с юной актрисой.

- Соня, как тебе удалось получить такую необычную роль?

- Во многом это заслуга моего папы. Он артист, даже в кино снимался, хотя у нас в Петербурге он в основном известен как театральный актер. Как-то раз он предложил: «Соня, хочешь принять участие в кастинге?» Разве можно от такого отказываться?!

Мы сходили на просмотр, потом второй кастинг был в Москве. А через какое-то время папа и говорит: «Поздравляю! Тебя утвердили на роль Маруськи в сказку «Жили­-были мы».

Кстати, мы с моей героиней во многом похожи. Она отважная, но иногда очень упрямая, совсем как я!

- Интересно было сниматься?

- Еще бы! Павильонные съемки проходили в Москве, а натурные - в Тутаеве, под Ярославлем. Все меня опекали, а Леонид Бичевин, игравший моего папу, чтобы я лучше вживалась в роль, предложил называть его папой и вне съемочной площадки. Так некоторые подумали, что он на самом деле мой папа.

Запомнился эпизод, когда я разревелась из-за воздушного шарика. По сюжету я должна была прыгать на пуфике с шариком в руках. Все были красные, и только один белый, который мне очень понравился. Я с ним прыгала, а потом неожиданно отпустила шнурок, и он улетел под потолок и там застрял.

Еще минуту я доиграла сцену, а когда прозвучала команда «Стоп!», разрыдалась. В итоге полезла доставать шарик на стремянку, а оператор держал ее, чтобы я не свалилась.

- Как в твоей школе восприняли известие, что ты снялась в кино?

- Съемки проходили еще до того, как я стала школьницей. И мы с мамой решили, что никому в школе рассказывать не будем. Но правда открылась год назад. Я как раз недели две проболела, а когда пришла учиться, меня окружили одноклассники: «Соня, а мы тебя видели по телевизору!» Мне было очень приятно, что я выросла в их глазах.

- А гонорар юным артистам положен?

- Мне дали целых 86 тысяч рублей! Только все деньги ушли на мое обучение в разных кружках.

- В каких-то еще проектах тебе удалось сняться?

- В короткометражном фильме «Мандарин». Но сейчас мы с мамой едем на пробы картины про войну. Возможно, я сыграю девочку, которая ехала с мамой и сестрой в эвакуацию, но потерялась.

- Так у тебя уже и творческие планы есть! Наверное, мечтаешь в будущем поступить в театральный?

- Вряд ли так будет. Раньше я хотела стать фермером, потом пекарем, потом археологом… А сейчас я хочу стать… дояркой! Чтобы у меня были куры, гуси, утки и коровы, как у моей бабушки в деревне!

Даниил Франк

«Молодой ленинец», № 36, 5 сентября 2017 г.

8 сентября 2017, 13:24

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024