Как выйти на международные и региональные рынки?

Основной целью деятельности ЕИКЦ - Пензенская область является предоставление бесплатной информационно-консультационной поддержки малому и среднему бизнесу, заинтересованному в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества, а также поиск деловых партнеров за рубежом.

Регулярно в рамках деятельности ЕИКЦ - Пензенская область проводятся бесплатные мероприятия по повышению квалификации и компетентности для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса.

15 ноябре этого года сотрудники ЕИКЦ организовали два бесплатных семинара по вопросам развития внешнеэкономической деятельности Пензенской области, которые прошли в Кузнецке и Нижнем Ломове. Тема семинаров звучала так: «Евро Инфо Корреспондентский - центр содействие субъектам малого и среднего бизнеса в продвижении продукции на международные и региональные рынки».

В семинарах приняли участие представители районных администраций и более 50 предприятий и организаций, заинтересованных в поиске партеров в регионах России и за рубежом. Своей целью организаторы семинара ставили не только информирование участников внешнеэкономической деятельности об услугах и возможностях ЕИКЦ для поиска зарубежных партнеров, но и о конкретных мерах по созданию благоприятных условий дли международной торговли, а также получение обратной связи.

Большой блок вопросов на семинарах был посвящен взаимодействию с таможенными органами и таможенному оформлению грузов. Среди выступающих были пред заявители ЕИКЦ - Пензенская область, корпорации развития Пензенской области, ЗАО АКБ «Экспресс-Волга», ЗЛО СК «РСХБ-Страхование», лизинговой компании «МСП», ООО «Центр электронных торгов» и Пензенской областной торгово-промышленной палаты.

По отзывам участников семинаров, была предоставлена полная и важная информация о работе с иностранными партнерами, в том числе но составлению международных договоров и участию в электронных торгах в странах СНГ. Большинство присутствующих пришли к выводу, что, обратившись в ЕИКЦ, можно сделать выход компании на внешний рынок менее трудоемким и более успешным.

«Пензенская правда», № 95, 13 декабря 2013 г.

16 декабря 2013, 12:27

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024