Нередко нанимать репетиторов приходится и родителям школьников среднего и даже младшего звена. И вовсе не для того, чтобы дети получили дополнительные знания и стали, скажем, победителями олимпиад.
А просто чтобы они не были отстающими по школьной программе. Не секрет, что на освоение с классом той или иной темы у педагогов не так много времени. Ребятам иногда приходится разбирать ее дома самим или с помощью родителей. А последние порой плохие помощники.
— Я вынуждена была нанять репетитора по английскому языку для дочки, — рассказывает мама четвероклассницы Наталья. - Учитель не делает скидки на то, что девочка не понимает материал. Она просто ставит тройки. А мы с мужем помочь ничем не можем: сами в школе учили немецкий.
— Хороший учитель не пожалеет времени, оставит ребенка, у которого возникли проблемы с усвоением материала, после уроков и все ему объяснит, - говорит начальник отдела общего образования регионального министерства образования Ирина Барыкина.
— Помимо урочной, есть еще и внеурочная деятельность. Родителям не нужно стесняться подходить к педагогу, просить помощи, обговаривать какие-то моменты. Не исключено, что понадобится всего два-три занятия, чтобы восполнить пробел в знаниях, и дело пойдет на лад. И только если ситуация требует длительных систематических занятий после уроков, можно думать о помощи репетитора.
Алиса Ряднова
«Пензенская правда», № 20-21, 24 марта 2015 г.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024