На улице Ульяновской не совпадают показания счетчика и цифры в квитанции

Реальные показания умного счетчика отличаются от тех, что значатся в квитанции за свет. Житель Пензы Александр Анатольевич очень удивился этому. Журналисты «Службы 11» тоже впервые столкнулись с подобным.

Во-первых, необычно, что в доме № 62 на Ульяновской улице, по словам мужчины, пару лет назад в качестве эксперимента массово поменяли приборы учета со старых на современные, передающие данные без участия жильцов. Во-вторых, в декабре 2017 года почему-то в новых квитанциях впервые содержалась просьба самостоятельно вписать киловатты. В третьих, последние автоматически снятые показания значительно отличались от реальных.

«Разница по деньгам где-то около трех тысяч не в пользу тех, кто мне прислал квитанцию», - отметил мужчина.

То есть получилось, что энергетики должны Александру Анатольевичу. Другой бы обрадовался и молчал, но этот житель захотел восстановить справедливость: сколько потребил, за столько и заплатит.

«Прошел круг МУП - «ТНС», «ТНС» - МУП, а в итоге оказалось, что мы ни там ни сям. Нас обслуживает какой-то секретный центр, куда идут все данные с этих счетчиков», - рассказал пензенец.

В итоге в декабре, отсидев несколько очередей в разных организациях, мужчина подумал, что в январе ошибку исправят. Но этого не произошло.

«В квитанции стоят показания 2 160 киловатт, показания на счетчике - 1 270», - уточнил Александр Анатольевич.

В «ТНС энерго» сообщили, что автоматический сбор показаний продолжается до сих пор. Данные получает горэлектросеть, а потом передает их ресурсоснабжающей компании. Видимо, на каком-то этапе произошел сбой, и теперь необходимо на дом вызвать обходчика для проверки.

22 января 2018, 15:06

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024