Сотрудники МФЦ решили проблему с очередями за госуслугами

Проблему с очередями в многофункциональном центре решили технически. Талоны на посещение специалиста стали именными, так что человек может взять квиток только на себя.

«Некоторые люди набирали талонов, а потом неизвестно куда расходились», - рассказал руководитель регионального управления Росреестра Игорь Кудинов.

«Теперь, чтобы получить квиток, необходимо указать фамилию, имя и отчество заявителя, а также адрес объекта, на который представляются документы», - пояснила ведущий специалист ГАУ «МФЦ по Пензенской области» Елена Штырова.

Напомним: на прошлой неделе сотни пензенцев были возмущены огромными очередями и жаловались на то, что уже утром талонов на прием к специалистам нет.

«Я пришла сюда в 8:30, в 9:11 получила талончик. В очереди я 92-я!» - возмутилась тогда жительница г. Пензы Надежда Пазина.

Игорь Кудинов из своего кабинета контролирует, как ведут прием граждан его подчиненные. В каждом офисе, а в Пензе их четыре, установлены веб-камеры.

С 1 декабря 2011 года документы на регистрацию принимают и специалисты кадастровой службы, поэтому граждане зачастую путают две организации. Регистраторы Росреестра в МФЦ забирают документы и уже на своих рабочих местах занимаются правовой экспертизой.

«Сотрудников нашей службы в МФЦ нет. МФЦ нам не подчиняется, это местная структура, где есть зал, в котором располагаются работники кадастровой палаты. Они ведут прием по своему направлению деятельности - кадастровому учету, а также принимают документы на регистрацию», - объяснил Игорь Кудинов.

С января 2013 года на базе многофункционального центра будут вести прием и специалисты Росреестра. Однако к этому времени очереди должны исчезнуть. Ажиотаж на данные услуги, как говорят в Росреестре, сезонный, сейчас просто заканчивается прием документов на бесплатную приватизацию жилья.

26 ноября 2012, 18:14

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024