«МегаФон» предлагает экономить дома и в отпуске с 100%-м кешбэком

В марте «МегаФон», ведущий оператор цифровых возможностей, первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, это предложение стало еще лучше: новым абонентам тарифа «Включайся!» доступен кешбэк в 100%.

Опция действует с 24 июня. Новые пользователи тарифов «Включайся!Выбирай», «Включайся!Смотри» и «Включайся!Премиум» могут легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы и трат на международный роуминг за месяц подключения и последующий календарный месяц.

К примеру, абонентская плата на выбранном тарифе составляет от 450 рублей в месяц. После активации программы 100% кешбэка в один клик в личном кабинете можно в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном».

Таким же образом можно вернуть 100% расходов и за второй полный календарный месяц. С начала третьего календарного месяца сотрудничества с оператором можно будет вернуть 20% от ежемесячных расходов на связь.

Кешбэк легко копить. Им можно целиком или частично оплачивать покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФон», а также различных популярных цифровых услуг и сервисов: фильмов и сериалов в «МегаФон ТВ», книг, журналов, новых музыкальных релизов от «МегаФон Музыка».

Можно заработать еще больше, если накопленные средства потратить на золотой уровень в сервисе #Специи и получить возможность возвращать на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

«В марте 2019 года «МегаФон» впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20%-й кешбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели: наши абоненты не только накапливают кешбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кешбэка с 20 до 100 за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи», — прокомментировал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

На сайте компании имеется вся необходимая информации о новом предложении тарифной линейки «Включайся!».

24 июня 2019, 14:06

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024