В утренний час пик вторника большинство пензенцев, проживающих на проспекте Строителей, задавались резонным вопросом: «Куда пропал 33-й автобус?» и поочередно штурмовали битком набитые маршрутки.
Простояв на остановках общественного транспорта около часа, «арбековские» наконец устали пропускать идущий сплошным потоком частный пассажирский транспорт.
Люди были готовы с ходу «запрыгнуть» в любой мало-мальски свободный микроавтобус, лишь бы до работы вовремя добраться. Но, к ужасу ожидавших, таких попросту не было! Частники, «под завязку» забив салоны маршруток на конечных остановках, гордо проезжали мимо.
- Я 40 минут прождал 33-й автобус, который обычно всегда ходит строго по расписанию - в половине девятого утра он подъезжает к нашей остановке «Товары для женщин» до моей работы, на ул. Пушкина, идет где-то минут 15. Но сегодня - это что-то ужасное! Среди пассажиров слух пошел, что 33-й отменили вслед за некоторыми другими маршрутами, - возмущенно заметил местный житель Владислав Дмитриев.
Как пояснили «НИ» в пресс-службе Управления транспорта и связи г. Пензы, весь подвижной состав муниципального автобусного маршрута № 33 вышел в рейс по городу.
Причиной долгого ожидания автобусов на остановках чиновники назвали многочисленные автомобильные заторы на двух главных городских проспектах, возникшие из-за ремонта дорог.
Мол, все частные автобусы и маршрутки с проспекта Победы поехали по проспекту Строителей - образовались пробки, транспорт встал.
Тогда как объяснить, что те же частные автобусы большой вместимости шли по улицам свободным ходом один за другим и без особой пассажирской толчеи в салоне? Все, кому надо, на них уже уехали.
Вот только многим пензенцам каждый будний день до зарезу нужен именно 33-й - единственный городской автобусный маршрут, связывающий огромный проспект Строителей с крупным деловым кварталом Пензы в районе улиц Пушкина и Володарского.
Анна Львова
«Наша Пенза», № 17, 23 апреля 2014 г.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024