Троллейбус приравняют к электричке?

Плату за проезд могут «привязать» к расстоянию, которое вы проехали.

В январе 2016 года вступят в силу изменения в федеральный закон, касающийся пассажирских перевозок. Эти изменения вводят ряд новых понятий. Например, «помаршрутные расчеты», «регулируемые и нерегулируемые маршруты». Новшество коснется в том числе внутригородских пассажирских перевозок - автобусных и троллейбусных. К примеру, сейчас в Пензе у нас на всех маршрутах действуют одинаковые тарифы. В троллейбусе мы платим за проезд 17 рублей, в автобусе - 18, в маршрутке - 20.

Если же перейдем на новые принципы работы, по каждому маршруту будет произведен свой расчет стоимости проезда. То есть, возможно, появятся дифференцированные тарифы - в зависимости от протяженности. Где-то проезд будет дешевле, а где-то - дороже.

На регулируемых маршрутах установят фиксированную провозную плату. На нерегулируемых перевозчик самостоятельно будет определять, сколько денег Решение, к какой категории относить тот или иной маршрут, должен принимать муниципалитет. Не исключено, что все городские маршруты сделают регулируемыми. А возможно, выделят лишь какие-то наиболее социально значимые направления. На других же мы будем платить, скажем, за две остановки - 10 рублей, а за 15 остановок — 20 или 25.

Примеры дифференцированных расчетов за проезд в нашей стране есть. Например, в Саратове, если автобус пересекает мост, ведущий в Энгельс, или же сле

дует в пригород, стоимость проезда увеличивается на 2-4 рубля в зависимости от километража.

Владислав Беляков

«Пензенская правда»,№ 61, 13 октября 2015 г.

17 октября 2015, 14:43

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024