Остаткам старой взлетной полосы, точнее ее покрытия, нашли применение: ими закладывают дополнительные грунтовые дороги, чтобы тяжелая техника не разбивала существующие и не развозила грязь по новой взлетной полосе, которая уже почти готова.
«Крупнозернистый асфальт уложен, осталось уложить мелкозернистый и разобраться с проблемными участками», - пояснил директор аэропорта г. Пензы Юрий Осколков.
Работы осталось на три-четыре дня, и ведется она в любую погоду.
«Питание работникам привозят на место, чтобы не делать перерыв на обед и ужин», - добавил Юрий Осколков.
16 сентября ремонтников здесь уже не останется: с понедельника самолеты будут садиться на новую полосу. С окончанием реконструкции в Пензу возвращаются суда бугульминских авиалиний, договоренность достигнута.
«До 26 сентября «Ижавиа» продолжает выполнять рейсы по своему расписанию, а «Бугульма» начинает вылеты в Москву в 6:00 и 20:10», - отметил директор аэропорта.
Теперь можно вести переговоры и с другими авиакомпаниями. Ограничений по самолетам для пензенского аэродрома больше нет, был бы спрос.
Кстати, в рамках программы межрегиональных перевозок с 2 октября пензенцы смогут улететь в Санкт-Петербург или в обратном направлении по цене два рубля за километр.
«До Питера около 1 300 км, поэтому билет будет стоить порядка 2 700 рублей, остальную сумму станет дотировать государство», - пояснил Осколков.
А новые направления и большие корабли для пензенского аэропорта - это вопросы уже следующего календарного года.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024